закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Блокировка и восстановление SIM – карты

Печать
  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой?
  • Не планируете пользоваться услугами МТС продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту?

Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!

Шаг 1. Блокировка SIM-карты

Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

При подключенной услуге «Добровольная блокировка» не тарифицируются услуги и опции, которые были подключены ранее на заблокированном абонентском номере.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:

В случае блокировки номера после введения неправильного PIN-кода необходимо ввести PUK-код.

Если PUK-код неизвестен, то для его восстановления отправьте соответствующую заявку по электронной почте vipinfo@spb.mts.ru, если вы пользуетесь обслуживанием по e-mail

Шаг 2. Разблокировка SIM-карты

Если вы нашли свой потерянный телефон, то вы можете просто разблокировать SIM-карту. Для этого отключите услугу «Добровольная блокировка». Способы отключения аналогичны способам подключения услуги «Добровольной блокировки».

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

Шаг 3. Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный абонентский номер на момент блокировки SIM-карты.

В случаях потери или неисправности SIM-карты услуга «Замена SIM-карты» позволит восстановить прежние номер и тариф на новой SIM-карте.

Замена SIM-карты для юридических лиц производится при наличии доверенности или документа, подтверждающего полномочия руководителя, с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, при личном присутствия абонента или представителя абонента. С целью экономии времени в салоне-магазине МТС рекомендуется заполнить заявление заранее. Если ваш номер на момент замены SIM-карты заблокирован, заполните дополнительно заявление на разблокировку.

После восстановления SIM-карты в течение 24 часов на номере действуют ограничения на совершение платежей через сервис Легкий платеж.

Стоимость блокировок

 

Блокировка «Аппарат Утрачен» (закрыта для подключения с 9 августа 2014)

Ежемесячная плата
60% от ежемесячной платы за тариф и ежемесячных платежей за подключенные услуги, если иное не указано в описании тарифного плана или услуги
Стоимость отключения
0 руб.

Добровольная блокировка вопрос

 

Подключение
34 руб. вопрос
Ежесуточная плата
0 руб. - первые 14 суток вопрос
1 руб. в сутки - начиная с 15-го дня вопрос
Стоимость отключения
0 руб.
 

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Личный кабинет

Виртуальный менеджер